Сайт "girl-club.ucoz.ru" , далие форум - создан для общение на женские темы. Здесь Вы окунетесь в теплое и дружеское общение, сможете спросить совета у других девушек, узнать много нового про то, что вам интересно! Девушки могут задать парням интересующие их вопросы, а парни - девушкам. Здесь Вы сможете не стесняясь задать интимные вопросы и получить на них откровенные и честные ответы! Присоединяйтесь к нам!
Также в разделе " For girl " вы найдете много интересных советов и пополнить их число.
В сайте существует тринадцать разделов :
1 - Главная страница (на ней мы опубликовуем события связаные с сайтом.)
2 - О сайте ( этот раздел описует сайт его работников и сотрудников.)
3 - For girl ( публикуеться интересная информация на различные темы , вы также можете опубликовать там свою информацию.)
4 - Форум ( в этом форуме мы обсуждаем различные вопросы по темам которые уже созданы , а также в выделеном для вас разделе вы можете создать свою тему и ( или) опрос.)
5 - Дневник ( опубликуйте там какие нибудь события .)
6 - Фотоальбом ( можете скачать интересные обои и изображения , а также добавить свои.)
7 - Гостевая книга ( для опубликации личных проблем связаных с работой сайта , а также пожеланий , просьб икоментарий .)
8- Обратная связь ( используйте для связи с админестрацией сайта.)
9- Chat ( создан для упрощения общения участников.)
Убидительная просьба выполнять правила нашего сайта перечисленые ниже , при невыполнении данных правил к вам прийдет предупреждение после чего в следующий раз мы вас можем исключить из числа участников не уведомляя вас.
1. Общие положения.
Сайт "GIRL-CLUB" (далее – форум) в лице Администратора и модераторов (далее – Администрация) является добровольным Интернет-ресурсом, предназначенным для общения людей по вопросам, определяемым Администрацией форума.
Данный Устав обязаны соблюдать все Участники форума, и в том числе Администрация. Под Участником для целей настоящего документа понимается любой посетитель, зарегистрировавшийся на форуме.
Регистрируясь на форуме, Участник соглашается с тем, что все дискуссии, обсуждения на форуме не всегда отражают мнение Администрации форума. Администрация форума не несет ответственности за содержание оставленных Участниками сообщений.
2. Права и обязанности Участников.
2.1. Регистрируясь на форуме, Участник имеет право:
2.1.1. Выбрать удобочитаемый Ник по собственному желанию, если идентичный Ник еще не занят другим Участником.
2.1.2. Создавать новые темы в подходящих для этого разделах, чтобы узнать мнение по какому-либо вопросу других Участников, с условием соблюдения правил п.п. 2.2.1., 2.2.2 и 2.2.3.
2.1.3. Отвечать на уже созданные темы (помещать сообщения), с условием соблюдения правил п.п. 2.2.1., 2.2.2 и 2.2.3.
2.1.4. Подать заявку на вступление в группу «Администрация форума», либо «Ветераны форума». При этом подача заявки не является гарантией удовлетворения просьбы Участника. Решение принимается Администрацией форума в специальном закрытом служебном разделе и будет сообщено участнику с указанием причины согласия или отказа.
2.1.5. Участвовать в развитии форума, высказывая идеи, пожелания или замечания в специально отведенном для этого разделе на форуме в разделе «О САЙТЕ».
2.1.6. Использовать картинку, отображающуюся во всех сообщениях Участника (аватару), при этом Участник имеет возможность выбрать аватару из имеющегося набора, либо загрузить свою при условии соблюдения ограничений (размер, вес, тип изображения).
2.2. Регистрируясь на форуме, Участник обязан:
2.2.1. Соблюдать этику и вежливо относиться к личности других Участников, а также к Администрации форума.
2.2.2. С пониманием относиться к вопросам, поднимаемым другими Участниками, даже если указанные вопросы противоречат его убеждениям и/или моральным устоям.
2.2.3. Соблюдать содержание заявленной в названии темы, т.е. название темы должно соответствовать ее содержанию.
2.2.4. Соблюдать (по возможности) орфографическую и пунктуационную грамотность в написании сообщений.
2.3. Участникам категорически запрещено:
2.3.1. Размещать сообщения, задевающие честь и достоинство других Участников форума и/или Администрации.
2.3.2. В любой форме оскорблять, унижать и выказывать неуважение по отношению к другим Участникам форума и/или Администрации.
2.3.3. Размещать сообщения, никаким образом не касающиеся обсуждаемой темы (флейм).
2.3.4. Размещать сообщения рекламного характера (спам).
2.3.5. Размещать сообщения с большим количеством ссылок на другие сайты, за исключением случаев, специально разрешенных курирующим модератором. 2.3.6. Использовать в своих сообщениях лексику грубого и сниженного характера.
2.3.7. Допускать оверквотинг при цитировании сообщений – помещать излишне большие по объему цитаты.
2.3.8. Искажать сообщения, допуская специально орфографические и грамматические ошибки.
2.3.9. Размещать неинформативные сообщения, состоящие исключительно из графических символов эмоций («смайликов»).
2.3.10. Регистрироваться на форуме с анонимных прокси-серверов, скрывающих реальное местонахождение.
2.3.11. Размещать в подписи ссылки на прочие интернет-ресурсы и графические изображения
2.3.12 Не обоснованно оформлять бОльшую часть поста КАПСЛОКом, жирным, курсивным, цветным или нестандартным по размеру шрифтом
3. Права и обязанности Администрации форума:
3.1. Администрация форума имеет право:
3.1.1. Удалять аккаунты Участников, а также блокировать доступ к форуму нарушившим настоящий Устав.
3.1.2. Редактировать и удалять сообщения Участников, в которых были нарушены пункты раздела 2.3. настоящего Устава.
3.1.3. Назначать модераторов и присваивать иные специальные звания Участникам по своему усмотрению. 3.1.4. Перемещать созданные Участниками темы в иные разделы, более подходящие для этого по усмотрению курирующего модератора.
3.1.5. Разделять созданные Участниками темы на две или более, если обсуждение отклонилось от заявленного в теме содержания.
3.1.6. Отказать в участии на форуме без объяснения причины.
3.1.7. Потребовать от Участника изменить настройки своего профиля с объяснением причины.
3.2. Администрация форума обязана:
3.2.1. Соблюдать конфиденциальность введенной Участниками информации.
3.2.2. Не публиковать в открытом виде без согласия Участников их электронные адреса.
3.2.3. Поощрять наиболее активных Участников званиями, бонусами, либо другими привилегиями на форуме. Вид поощрения обсуждается Администрацией в особом порядке.
4. Заключительные положения.
Данный Устав согласован и одобрен Администратором форума и всеми модераторами, вывешен в открытом доступе. Настоящий документ может быть изменен только при согласии всех членов Администрации сайта.
Администратор сайта являеться "Girl-Club" (он же : Dip , Durk , D@wed (Дэвид) )
Модератор - Halloween
Если у вас возникли какие либо вопросы обращайтесь к модератору или админестратору .
Цель создания сайта был заложин в интереси к девушкам , есть стремление изучить их психологию и создания каждым правил общения и отношения к ним.
Уважаемые участники но сайт болие заложин для вас : вашего общения , для помощи получения ответа от общества на интерисующие вас вопросы . Параллельно мы следим за модой и другими относящимся к нам темам .
Приятного времяпровождения на нашем сайте .
С уважением Администрация . |
Календарь новостей |
« Июль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
|
|